вторник, 13 сентября 2011 г.

Выбор цвета свадьбы

Самый простой способ, это выбрать те цвета, которые вам нравятся. Также выбор может  основываться на значении цвета. Вот описание основных цветов. Или можете воспользоваться специальными программами.
Цвет своей свадьбы я "нашла" совершенно случайно. Листая разные сайты, я заинтересовалась обзором свадебных годовщин:
"...Зелёная свадьба - день бракосочетания. Самая первая свадьба в списке годовщин и точка отсчёта новых юбилеев. Празднуется в течение первого года после заключения супружеского союза каждый месяц в число свадьбы..."
Зелёный.... первое, что пришло мне в голову:


Ещё первая женщина, именно с помощью яблока, подбила Адама на самое страшное=) Так как этот способ проверен, я тоже решила воспользоваться яблочками=)


Что же будет зелёным!? Ну, для начала мои туфли. Подвязка. Букет с яблочками. Носки жениха. Запонки в виде зелёных яблочек... Галстук... Торт. Оформление зала, бутылок, фужеров, пригласительных, куча прочих аксессуаров и ЛЕТО =)

3 комментария:

  1. Интересно посмотреть конечный результат. А задумка очень неплохая

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже хочу зеленую. Такой свежий и сочный цвет

    ОтветитьУдалить
  3. Яблоки в букете - круть! У меня недавно была свадьба, жаль не видела такой красоты. Обязательно бы сделала с красными яблочками, очень по осеннему

    ОтветитьУдалить