вторник, 13 сентября 2011 г.

Самое начало =)

Итак... Меня зовут Лена. И я хочу делиться с вами впечатлениями от путешествия "Предложение - Свадьбы моей мечты". 
Для начала надо определиться со стилем свадьбы... Если честно, наблюдая за свадьбами близких и просто случайных людей, пришла к следующему выводу: главное - платье... И оно диктует свои правила. Если платье длинное и свадьба претендует на гламур, шик и прочее (а если платье длинное, то точно претендует) - тогда свадьба должна быть идеальной! Идеальная свадьба, как в кино, с организаторами, платьем от Midgley and Sottero, Веры Вонг или Оксаны Мухи, цветочная арка алтаря... Часто, невесты пытаются изобразить а-ля гламурную свадьбу... синюшные синтетические платья в ужасных розочках, женихи с торчащими носками между штаниной и ботинками, гости не по дресс-коду одетые, да у кого что было... Ужас! гораздо лучше в случае ограниченных средств сделать свадьбу другой... иной... можно костюмированной, можно только я+он+красивая картинка вокруг+хороший фотограф... а можно невесте надеть красивое коктейльное платье...  оно сильно снизит пафос свадьбы, не будет кричать сомнительными кружевами... сделает торжество не менее значимым, но более реальным... вот я и думаю - что предпочесть!??... свадьба летом, значит можно позволить себе и короткий шик... даааа.... сложный выбор...
И, так как я этим озадачена не первую неделю, я уже решила, что платью быть - длинным!!! =) НЕ пышным, со шлейфом... И всё-таки белым! =) Листала картинки... поняла, что не люблю платье невесты в стиле русалка - мало какая ж...па в нем достойно выглядит...  С ума свело меня платье   Midgley and Sottero:


Конечно, придётся довольствоваться лишь сшитой на заказ копией, но сделаю всё, чтоб именно в этот раз копия превзошла оригинал =)

Позже случилось ЧП и пришлось за пару дней до свадьбы покупать другое платье =) Так что, девочки, худейте осторожно, особено если платье не на шнуровке а на замочке, как моё первое =)) Ушить то можно, но не факт, что оно будет сидеть на Вас безупречно. Так как мало убавить ширину, тут нужно ещё перенести множество шовчиков и т.п., чтоб результат был идеальным =)

4 комментария: