воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Рамки

Сегодня сделала рамочки под поздравления для мам. Позже под стекло будет вставлен лист с самыми теплыми и искренними словами благодарности от меня - моей (пока что будущей) свекрови за моего самого лучшего мужа  и от моего жениха - моей мамочке за меня такую (уж не буду перечислять все мои достоинства =))


Рамочки купить - проблемы не составит. А вот бумажные цветочки - сложновато. Поэтому хочу посоветовать группу вконтакте Уголок скрап-товаров. Неплохой выбор, хорошие цены и очень милая руководитель группы - Стелла =)

3 комментария:

  1. Лена, спасибо большое за такие приятные слова!!
    митенки-браслеты и клатч просто супер!
    А платье ты на заказ шьешь? кусочек прям интригует)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо =)
    Мне ооооочень понравилось одно платье, но найти такое готовое в магазине - нереально. Поэтому и решила заказать =)
    Я уже выкладывала фото оригинала, с которого и делалась копия, вот тут - http://ourwhitedream.blogspot.com/2011/09/blog-post.html
    Позже выложу фото моего =)

    ОтветитьУдалить
  3. Рамочки красивенькие получились))
    браслетика супер-супер!!!)) давай уже платье покажи!

    ОтветитьУдалить